Начало ... совсем начало..
«В начале я лишь хотел держать в объятьях и вернуть своего старшего соученика, кто бы мог подумать, что я схвачу своего....Учителя?»Атакующий ублюдок вс страдающий самодур
Надоедливый детский лепет
Черновик"Мо Жань чувствовал, что выбрал Чу Ваньнина в качестве наставника только лишь по ошибке. Его уважаемый учитель, по правде говоря, чересчур уж был похож на кота. А он сам больше напоминал глупого, прущего напролом, виляющего хвостом и подлизывающегося щенка. Псы и коты изначально не могут скрещиваться. И глупый пес никогда и не желал тянуть к коту свои мохнатые лапы. Всем своим нутром он ощущал, что собака должна замутить с такой же собакой, например с его старшим одноклассником, красивым и кротким, похожим на прелестного белого шпица. Оба они, несомненно, составили бы прекрасную пару. Но, однако, после двух смертей и воскрешений, только придя в себя в обоих жизнях, он снова и снова упрямо тащил в зубах в свое логово совершенно неподходящего ему белоснежного котика - Учителя."
Запредельно бестолковый сибирский хаски - нападает (обижает) вс надменный, вспыльчивый цундере, безупречно белый кот терпит (получает)читать дальше1. Это правда отстойная попытка написать о том, как после возрождения попытаться, отбросив прошлые поступки ступить на путь добродетели (бросить проституцию и выйти замуж). Это фантастическое сочинение о совершенствующихся не стоит серьезно воспринимать.
2.Так как ступить на путь добродетели не так-то просто, нас ждет долгое путешествие этого досточтимого по земле, под землей и по небу в его поисках. В процессе долгих поисков сложно избежать ошибок и промахов и вообще сложно не свихнуться. Так что граждане, проявите снисходительность к милой девушке (Пирожок - девушка)
3. Критикам - Эти моральные ценности и мировоззрение не свойственны автору, это все свойственно и подходит персонажам, но не автору.
4. Критикам - Этот идиот, к тому же извращенец, отброс и подонок, умер, а потом возродился, он изменится, но процесс этот очень долгий, пожалуйста капельку терпения! Терпение!!!
5. Чистый терпит, грязный нападает.
6. Это повествование о неоднозначной проблеме, когда насилие и принятие его смешиваются. Главный мотив в общем (садомазо). Правда..мм. такого сорта любовь, когда один собирается третировать, чтобы встряхнуть второго, добиться чего то от него, чтобы заслужить любовь, если такое увидите в жизни, какая бы любовь ни была- расставайтесь немедленно. Спасибо.
7. Пожалуйста никаких сравнений, рейтингов. Пишу для удовольствия и забавы ради. Не за кем не гонюсь и специально не подшучиваю, так, иногда случайно над читателями немножко, подкалываю, как младшая сестра. Пожалуйста не распространяйте мои сцены ХХ, все общаемся нежно и ласково, а то я если схвачу, то лично тебя загрызу.
8. Что хочешь делать, развлечься? Не отступишь и не позволишь округлить мне цифры?(видимо что то с рейтингами на сайте связано)Рецензия, выдержка.
Содержание: «садомазохистская глубокая любовь рыцарей совершенствующихся. Возрождение.»
читать дальшеВладыка царства совершенствующихся - Мо Вейю, опозоривший наставника и предков, нарушивший устои, совершивший непростительные злодеяния, самоубийца, возродился именно в тот год, когда жестоко обманулся по поводу своего наставника, которому себя вверял. В оболочке молодого человека возродилась душа старого демона. Усиленно скрываемое прошлое в его прежней жизни, один за другим секретные факты и правда начали всплывать и среди них, к его ужасу то, что его ненавистный в прежней жизни Учитель, вопреки его представлениям, наоборот всегда при любых обстоятельствах защищал его..... его чувства преображаются, этот демон раскаивается и жаждет ступить на путь добродетели, но столько тяжких грехов, столько крови на его руках, действительно ли можно все это смыть?
Факты, сюжет, детали и подробности очень сконцентрированы. Чувства и эмоции описаны очень живо. Сюжет многократно имеет непредвиденные повороты. Независимо от того, главный ли это персонаж или второстепенный, все они имеют многогранный характер, люди не просто злые или добрые, вещи не просто правильные и неправильные, автор пишет все с точки зрения персонажа, чтобы попытаться понять и уважает внутренние мысли каждого персонажа. Все равно, будь то распоследний социофоб, который однако молча, без лишних слов, заботится и страдает за своих учеников Учитель, или борющийся из последних сил живущий во мраке, но тянущийся к свету Мо Вейю, все, вплоть до самого незначительного и мелкого персонажа, обладают душой и плотью, как живые.